Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 10:01

Сайт учителя начальных классов Аминевой Татьяны Викторовны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Визитка

Должность, место работы: учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №40»

Образование, специальность: среднее профессиональное, Дзержинский педагогический колледж Нижегородской области, квалификация - педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»; высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «Нижегородский государственный педагогический университет», квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: общий - 17 лет, учителем начальных классов - 17 лет.

Эссе:

Почему я выбрала профессию учителя? Ученые считают, педагогика передается по кровным линиям, переходит по наследству. Мой папа больше тридцати лет своей жизни посвятил преподаванию. Образцом для меня был не только он, но и моя первая учительница. Наблюдая за тем, как она ведёт урок, проверяет тетради, понимала: хочу быть похожей на неё. Существует мнение, что дар преподавания даётся природой. Адольф Дистервег писал, что учителем надо родиться. Наверное мне действительно было суждено стать учителем, и это моя миссия... Может быть поэтому я всегда знала, даже в детстве, что буду учителем. От вопроса "Почему я выбрала эту профессию?" перехожу к вопросу "Кем бы я хотела быть?" и однозначно отвечаю, что не представляю себя в другой роли. Мне нравится приходить в школу, видеть своих учеников. Радостно и приятно осознавать, что сеешь разумное, вечное, доброе. 

Что важно для меня, как для учителя? Самое главное - это желание учеников учиться. К сожалению, современные школьники часто пассивно относятся к учебе, имеют низкую мотивацию. Все чаще мы слышим "А мне неинтересно!". Почему? Кому-то учиться легко и просто и от этого неинтересно, а кому-то трудно и тоже становится неинтересно. Я стараюсь всесторонне развиваться, быть в курсе нового, ищу то, что могло бы заинтересовать моих учеников. Мне очень хочется научить детей тому, что знаю сама, открыть в них потребность думать, узнавать. Блеск в глазах детей вдохновляет. Когда видишь желание детей постигать новое, понимаешь, что всё не напрасно. Очень уважаю тех ребят, которые упорством, трудом, силой воли добиваются намеченного. Досадно за тех, кто имеет способности, но не хочет утруждать себя.

Обучать в начальной школе очень ответственно. Начальная школа - это фундамент всей последующей учёбы. От меня во многом зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. Я не могу быть равнодушной. Главный принцип в моей работе: успех ребёнка - это и мой успех, его неудача - это и моя неудача. Чтобы понять ученика, нужно представить себя на его месте, думать и мыслить как он. Многие ребята боятся и сомневаются. Им необходима возможность поверить в свои силы. Какое счастье - видеть глаза ребёнка, получившего признание и одобрение! Даже самое маленькое достижение - уже победа!

Создавая условия для успешного учения, каждый педагог ищет свои методы и приёмы. Я стараюсь быть в курсе нового, с удовольствием читаю об опытах других учителей, использую понравившийся материал в своей работе. Применяю такие современные педагогические технологии, как проектная, технология развития критического мышления, информационно-коммуникативные технологии. На своих уроках часто использую групповую работу. Мне нравится, что дети учатся договариваться друг с другом, помогать друг другу, отстаивать своё мнение, развивают коммуникативные навыки.

В работе придаю большое значение созданию в классе спокойной доброжелательной атмосферы, чувства взаимоподдержки и взаимопомощи. Чем больше положительных эмоций, тем легче заинтересовать учеников.

Школа стала моим вторым домом. Я в нём и учитель, и ученик. Школа воспитывает меня, переделывает, меняет мои взгляды и привычки, заставляет смирять гнев, отучает от скоропалительных решений и выводов, учить предвидеть ход событий, преодолевать многочисленные трудности.

Бывают моменты, что кажется: у меня ничего не получается. Опускаются руки, терзают сомнения, мучает чувство недовольства собой, что не всё сделано, а то, что сделано, неидеально и могло бы быть лучше. Но может быть именно это чувство оставляет нас в профессии и заставляет двигаться вперёд, преодолевая минуты уныния,  трудности и неудачи.

Я чувствую радость, когда встречаю бывших учеников и слышу от них слова благодарности. В их памяти есть место для меня. Спасибо им за это! Успехи моих учеников - это и есть мой труд.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz